Gojo

Gojo На сегодняшний день марка является одним из лидеров в этой области на американском рынке. В классическом понимании американской истории предпринимательства, Джером и Голди Липпман построили процветающий бизнес, который начался с идеи решить единственную проблему и вырос до огромной компании с широким ассортиментом продукции для улучшения гигиены и здоровья кожи. Опрос и анализ спроса рабочих на заводах, привел Джерома к разработке первого в истории диспенсера, который позволил снизить стоимость продукции и значительно расширить рынок очистителей для рук. Компания GOJO получила патент на диспенсер в 1952 году. В последствии, это позволило бренду GOJO завладеть большей частью рынка специальных очищающих средств для рук и этот бренд стал топовым продуктом компании. Сегодня, компания GOJO, кроме фокусного производства очистителей для заводов и автомобильных станций техобслуживания, решает проблемы очищения рук в различных сферах, включая больницы, школы, рестораны, частные лечебницы и т.д.. Компания GOJO продолжает акцентировать внимание на гигиене и здоровье кожи, которое базируется на профессиональных знаниях и умении решать сложные задачи. На сегодняшний день, компания GOJO обладает линейками продукции, включающих в себя полный спектр товаров по уходу за кожей и ее гигиены для профессионального использования на производстве.